Дмитрий Махонин, начальник управления регулирования топливно-энергетического комплекса ФАС РФ, сказал: - Предварительные данные нам позволяют сказать о том, что есть как субъективные, так и объективные причины разницы цены. Конечно же, мы понимаем дополнительные издержки на паромные переправы. Инфраструктурные издержки. Вместе с тем эти инфраструктурные издержки с нашей точки зрения могли бы быть и ниже. В частности, услуги на хранение нефтепродуктов на территории полуострова. В частности, услуги РЖД.
По мнению специалистов, ощутимого снижения цен можно будет добиться, если компании, продающие бензин на полуострове, будут напрямую участвовать в биржевой торговле. Это снизит для них закупочную стоимость топлива. Улучшить ситуацию может и использование мощностей Феодосийской нефтебазы. Но последней требуется модернизация. Все эти моменты хотят детально проработать и изучить.
.
Источник: http://1tvcrimea.ru