Количество транзакций по картам российских банков, которыми пользовались туристы в сети РНКБ в течение трех летних месяцев, увеличилось почти втрое (7,5 млн и 2,9 млн транзакций соответственно). При этом доля транзакций по картам гостей Крыма летом 2017 года доходила до 70% от общего количества транзакций в сети платежных терминалов банка.
По данным банка, основные траты туристы совершали в продуктовых магазинах и супермаркетах (около 29% от общего объема платежей), в отелях, гостиницах и пансионатах (около 11%), на автозаправочных станциях (около 11%), а также в ресторанах, барах и кафе (около 7,11%).
– РНКБ постоянно повышает уровень сервиса в части безналичных расчетов, и эти данные свидетельствуют о том, что гости полуострова смогли это оценить, – говорит вице-президент - директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. - За летний период РНКБ Банк установил более 2000 платежных терминалов в торгово-розничных точках на всей территории полуострова. В том числе около 100 приморских отелей за три месяца были оснащены соответствующими устройствами.
РНКБ Банк (ПАО) - системообразующий банк Республики Крым со 100%-ным государственным участием. По всей территории Крыма открыто более 180 отделений, установлено более 700 банкоматов, более 9000 платежных терминалов и более 700 терминалов самообслуживания. РНКБ Банк обслуживает более 1,4 миллиона физических лиц и около 40 тысяч корпоративных клиентов.