ОБЪЯВЛЕНИЕ О ЗАКУПКЕ

Содержание и благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (лот №1)

1. Заказчик – Муниципальное казенное учреждение департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым.

Место нахождения: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, д. 15, почтовый адрес: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, д. 15, тел. +7 (3652) 27-64-00 e-mail: dgh@simgov.ru ; ИНН 9102053978, КПП 910201001 Ответственное лицо – Кудряшова Алла Васильевна, т.+7 978-209-24-78

МКУ Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополь, приглашает подрядчиков подать комплекты документов для рассмотрения на Комиссии по конкурентным переговорам для рассмотрения документов потенциальных участников закупок.

Ознакомление с техническим заданием и проектом контракта осуществляется по адресу: г. Симферополь, ул. Толстого, д. 15, каб. 421, ответственное лицо Кудряшова Алла Васильевна, т.+7 978-209-24-78, с «12» декабря 2016 года в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов перерыв на обед с 13:00 до 14:00 до 9:30 часов «16» декабря 2016 года

2.Требования к участникам закупки:

Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

К участникам закупки устанавливаются следующие требования:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: Свидетельство о допуске к строительным работам (строительный допуск): не требуется.

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

7) участник закупки не является офшорной компанией.

8) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью (по форме № 3 пункта 14. Рекомендованные образцы документов), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

3 . Наименование и описание условий контракта закупки.

Объект закупки:

Предмет муниципального контракта Описание объекта закупки Сроки выполнения НМЦК рублей, в том числе НДС-18% Источник финансирования
Содержание и благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (лот№1) 1.Вид работ: Содержание и благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (лот №1); 2. Место выполнения работ: город Симферополь; Цель закупки : выполнение комплекса работ поддержанию надлежащего санитарного и технического состояния улично-дорожной сети, а также выполнение сопутствующих работ в целях создания благоприятных, здоровых и культурных условий жизни жителей муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.

3. Общие требования к выполнению работ :

Работы выполняются согласно требованиям:

Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

Постановление Правительства РФ от 10.02.1997 г. № 155 «Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов»;

Приказ Минрегиона России от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований»;

«Правила благоустройства территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым» (утв. решением сессии Симферопольского городского совета № 176 от 12.02.2015 г;

СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест;

Приказ Министерства транспорта России от 16.11.2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

Инструкция по организации и технологии механизированной уборки населенных мест (утв. Минжилкомхозом РСФСР 12.07.1978г.;

ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт РФ. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 г. №221;

Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 г. № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»;

«Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (утв. Письмом Минтранса РФ от 17 марта 2004 г. N ОС-28/1270-ис).

4 . Виды выполняемых работ:

4.1. Работы по санитарному содержанию объектов дорожного хозяйства (ОДХ).

Основная задача санитарного содержания объектов дорожно-уличной сети заключается в удалении загрязнений, скапливающихся на поверхности проезжей части, тротуаров, остановок общественного транспорта, бордюров, обочин и элементов обустройства, которые являются источником запыленности воздуха, замусоривания городских территорий, и ухудшающих эстетическое состояние города.

-Уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильной дороги протяженностью;

-Механизированная очистка покрытий комбинированными дорожными машинами с увлажнением;

-Механизированная очистка покрытий комбинированными дорожными машинами без увлажнения;

-Очистка тротуаров вручную,механизированно;

-Очистка автобусных остановок, площадок отдыха от грязи, пыли и мусора вручную;

-Перевозка грузов автомобилями-самосвалами;

-Размещение безопасных отходов на полигоне;

Требования к качеству работ:

Проезжая часть (включая расположенные на ней парковки, искусственные неровности, а также отстойно-разворотные площадки общественного транспорта и специальные площадки для аварийной остановки автомобилей), а также осевые и резервные полосы, обозначенные линиями дорожной разметки, должны быть очищены от всякого вида загрязнений, песка, мусора и не вызывать пыления.

Особенности проведения работ

В летний период проезжая часть, а также осевые и резервные полосы, обозначенные линиями дорожной разметки, должны быть очищены от всякого вида загрязнений, песка, мусора и не вызывать пыления.

В жаркие дни при температуре воздуха выше +25 °C производится поливка проезжей части ОДХ.

При лотковые зоны проезжей части и обочины:

Требования к качеству работ:

Двухметровые прилотковые зоны не должны иметь грунтово-песчаных наносов, загрязнений различным мусором и инородными предметами (бумага, картон, обломки досок, кирпича, щебень и т.п.). Допускаются незначительные загрязнения песчаными частицами и различным мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между проходами уборочных машин и циклами ручной уборки. Обочины должны быть очищены от крупногабаритного и другого мусора. Допускаются небольшие отдельные загрязнения песком и мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между циклами уборки.

Тротуары и остановки общественного транспорта

Требования к качеству работ:

Тротуары и посадочные площадки остановок общественного транспорта должны быть полностью очищены от грунтово-песчаных наносов и различного мусора. Допускаются небольшие отдельные загрязнения песком и мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между циклами уборки.

Особенности проведения работ

Работы по уборке тротуаров и остановок должны быть завершены до 07-00.

Очистка урн от мусора производится ежедневно по мере накопления мусора.

5. Зимнее содержание объектов дорожного хозяйства (ОДХ):

Основная задача зимнего содержания объектов дорожно-уличной сети заключается в предупреждении и удалении снеговых образований, рыхлого снега, уплотненного снега или наката, стекловидного льда (гололеда, наледи).

Основными технологическими операциями являются:

-Распределение пескосоляной смеси комбинированной дорожной машиной;

-Приготовление пескосоляной смеси с содержанием хлоридов 10%;

-Россыпь песка вручную на тротуарах, остановках общественного транспорта;

-Очистка дороги от снега плужным оборудованием на базе комбинированной дорожной машины;

Требования к качеству работ:

Проезжая часть улиц, после завершения механизированного подметания, проезжая часть должна быть полностью очищена от снежных накатов и наледей. Отдельные участки проезжей части ОДХ, могут иметь снежный накат. Общая площадь таких участков не должна превышать 30% от площади проезжей части отдельного ОДХ.

Проезжая часть ОДХ всех категорий должна быть обработана противогололедными материалами и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств.

Коэффициент сцепления покрытия должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93 и обеспечивать безопасные условия движения со скоростью, разрешенной Правилами дорожного движения.

Особенности проведения работ

Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки – не более 6 часов. Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки – с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.

В отсутствие снегопадов снег на проезжую часть может заноситься со снежного вала, переноситься ветром с газонов, крыш, колёсами транспортных средств. Для обеспечения чистоты покрытия в таких случаях производится патрульное подметание.

Проверку состояния проезжей части в местах повышенной опасности (спуски, подъемы, мостовые сооружения и т.п.) следует проводить с интервалом не более одного часа.

В периоды длительного отсутствия снегопадов и потеплений:

Требования к качеству работ

Проезжая часть, включая осевые и резервные полосы, обозначенные линиями дорожной разметки, а также прилотковые зоны, должны быть очищены от всякого вида загрязнений, песка, мусора и не вызывать пыления.

Тротуары, пешеходные дорожки и посадочные площадки на остановках общественного транспорта

В периоды снегопадов

Требования к качеству работ

Покрытие тротуаров, посадочных площадок остановок городского пассажирского наземного транспорта (далее – остановки) и прочих пешеходных зон в местах, где производится механизированная уборка, на отдельных участках может иметь снежный накат, обработанный песком.

Общая площадь таких участков не должна превышать:

- на ОДХ – 30% от площади тротуара, остановки или пешеходной зоны.

Особенности проведения работ

Циклы механизированного подметания и ручная уборка тротуаров, остановок и прочих пешеходных зон должны начинаться с началом снегопада и продолжаться в непрерывном режиме (независимо от его интенсивности и продолжительности) до их полной очистки после окончания снегопада.

Противогололедная обработка тротуаров, пешеходных дорожек и остановок песком должна начинаться сразу после очистки их от снега. Применение химических реагентов в ходе противогололедной обработки тротуаров, остановок и прочих пешеходных зон не допускается.

Время, необходимое для завершения снегоуборочных работ и выполнения противогололедной обработки всей площади тротуаров, пешеходных дорожек и остановок, закрепленной за эксплуатационным предприятием, не должно превышать:

- 4 часов после окончания снегопада.

Время ликвидации снежных накатов не должно превышать 12 часов после окончания снегопада.

В периоды гололедицы

При обледенении покрытия тротуаров, остановок и прочих пешеходных зон должны быть обработаны пескосолянной смесью, исключающим скольжение во время движения пешеходов, вне зависимости от категории ОДХ.

6.Содержание зеленых насаждений:

Основными технологическими операциями являются:

-Выкашивание газонов;

Требования к качеству работ:

СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

СНиП III – 10 – 75 «Благоустройство территорий»;

Период выполнения, объем в соответствии со сметной документацией.

7.Содержание элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения на дорожно-уличной сети;

Требования к качеству работ:

Металлические и бетонные ограждения барьерного типа, ограждения отстойно-разворотных площадок в виде металлического забора, пешеходные ограждения, шумозащитные экраны (стенки), буфера безопасности, искусственные неровности, тротуарные столбики, дорожные знаки, информационные щиты и указатели со стойками и креплениями должны быть промыты и очищены от пыли и грязи.

Все надписи на дорожных знаках, информационных щитах и указателях должны быть четко различимы.

Основными технологическими операциями являются:

-Очистка ограждения от пыли и грязи водой из шланга;

-Покраска металлических ограждений;

-Очистка и мойка водой из шланга дорожных знаков и указателей;

-Замена поврежденных стоек дорожных знаков с установкой нового знака;

Период выполнения, объем в соответствии со сметной документацией.

8. Нанесение линий дорожной разметки:

Основными технологическими операциями являются:

- Нанесение линий дорожной разметки термопластиком вручную на покрытие без поверхностной обработки;

-Нанесение сплошных линий краской маркировочной машиной на покрытие с поверхностной обработкой с предварительной разметкой шнуром;

Период выполнения, объемы в соответствии со сметной документацией.

9. Устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия улично-дорожной сети :

Основными технологическими операциями являются:

- ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с использованием ремонтера на базе КДМ, дорожной фрезы и виброплиты, толщина слоя 50мм., площадь ремонта в одном месте до 3 м2;

-погрузочные работы;

-перевозка грузов автомобилями-самосвалами;

-- ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с использованием ремонтера на базе КДМ, дорожной фрезы и виброплиты, толщина слоя 50мм., площадь ремонта в одном месте более 3 м2;

10. Обеспечение безопасности и организации движения при производстве работ.

При проведении работ по ликвидации дефектов по элементам улично-дорожной сети подрядные организации, выполняющие комплекс работ по поддержанию надлежащего санитарного и технического состояния ОДХ, а также выполнение сопутствующих работ в целях создания благоприятных, здоровых и культурных условий жизни жителей муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, обязаны:

-применять меры по ограничению движения транспорта;

-информировать органы ГИБДД о планируемых работах не позднее чем за 6 часов до их начала;

-работы проводить поэтапно, не более чем по одной полосе движения, с перекрытием движения по этой полосе;

-иметь технические средства обеспечения безопасности дорожного движения (дорожные знаки, ограждающие устройства, разделительные конуса, импульсные дорожные стрелки, сигнальные фонари и т.п.);

-расстановку дорожных знаков осуществлять в соответствии с утвержденными типовыми схемами расстановки знаков;

-обеспечивать расстановкой конусов плавное изменение направления движения при объезде мест производства работ, а также перевод движения с одной полосы движения на другую;

-к выполнению работ приступать только после полного обустройства мест производства работ необходимыми дорожными знаками, ограждениями и другими средствами, предусмотренными в утвержденных схемах;

-обеспечить персонал спецодеждой со светоотражающими вставками, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;

- об окончании работ убрать ограждения и дорожные знаки.

11. Предупреждение аварийных ситуаций и информационное обеспечение заказчика.

Подрядная организация, выполняющие комплекса работ поддержанию надлежащего санитарного и технического состояния ОДХ, а также выполнение сопутствующих работ в целях создания благоприятных, здоровых и культурных условий жизни жителей муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, по результатам ежедневных осмотров и итогам выполненных работ, а также с учетом дополнительно поступающей информации обязаны:

Незамедлительно принимать меры по предупреждению аварийных ситуаций:

-выставлять ограждения и предупреждающие знаки в местах аварийных провалов, просадок и разрушений дорожного покрытия, провалившихся или не имеющих крышки люков смотровых колодцев или решеток колодцев дождевой канализации на время до их устранения или восстановления;

-удалять посторонние предметы с проезжей части улично-дорожной сети.

Незамедлительно информировать заказчика:

-об аварийных провалах и просадках дорожных покрытий;

-об аварийных неисправностях люков смотровых колодцев и решеток колодцев дождевой канализации;

-о фактах проведения работ по разрытию проезжей части;

-о выявленных дефектах по элементам улично-дорожной сети, образовавшихся в период действия гарантийных обязательств подрядной организации, выполнявшей строительство, капитальный или текущий ремонт;

-о нарушениях технологии производства работ организациями, осуществляющими капитальный и текущий ремонт улично-дорожной сети, обслуживаемых подрядной организацией.

Ежедневно информировать заказчика:

-о выявленных разрушениях и деформациях дорожных покрытий, а также повреждениях и дефектах бортового камня (бордюров), элементов обустройства улично-дорожной сети, образующихся в ходе эксплуатации и износа;

-о просадках и выступах люков смотровых колодцев более чем на 2 см и решеток колодцев дождевой канализации более чем на 3 см;

12. Требования к качественным характеристикам работ и услуг, требования к функциональным характеристикам товаров, в том числе подлежащих использованию при выполнении работ, оказании услуг:

-Применяемая технология и методы производства работ должны соответствовать техническому заданию, стандартам, строительным нормам и правилам и иным действующим на территории РФ нормативно-правовым актам.

-Требуемое качество работ и надежность объекта должны обеспечиваться Подрядчиком путем осуществления комплекса технических, экономических и организационных мер эффективного контроля на всех стадиях выполнения работ.

-Применяемая Подрядчиком система контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям ГОСТ и другими действующими нормативно-правовыми документами.

-Подрядчик может принять на себя по контракту обязанность выполнить работы, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.

-Подрядчик обязан безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступления от условий контракта, ухудшившие качество работы, в согласованные сроки.

-Для проверки соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

-При проведении Подрядчиком работ ответственность за возможное причинение материального вреда и вреда здоровью третьим лицам целиком возлагается на Подрядчика.

с 01.01.2017г. по 31.12.2017г.

156 717 968,12

бюджет муниципального образования городской округ Симферополь, бюджет Республики Крым

4.Требования к содержанию, форме и составу заявки.

В состав заявки на рассмотрение документов потенциального участника закупки должны входить:

4.1. Опись входящих в состав заявки и тома такой заявки документов (по форме № 1, пункта 14. Рекомендованные образцы документов);

4.2. Предложение участника в отношении объекта закупки (по форме № 2 пункта 14. Рекомендованные образцы документов);

4.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи документов.

4.4. Копии учредительных документов потенциального участника закупки (для юридического лица).

4.5. Копия паспорта (для физического лица).

4.6. Бухгалтерская отчетность за год, предшествующий текущему;

4.7. Налоговая отчетность, за текущий год и год, предшествующий текущему.

4.8. Декларация о соответствии участника следующим требованиям:

1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности потенциального участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов на рассмотрение;

3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок (Комиссии по конкурентным переговорам для рассмотрения документов потенциальных участников закупок), руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

7) участник закупки не является офшорной компанией.

4.9. Информационное письмо о том, что участник обязуется выполнить работы (оказать услуги) в полном объеме и в срок, предусмотренные контрактом.

4.10. Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в размере 0,5% от суммы начальной максимальной цены контракта, что составляет 783 589,84 (Семьсот восемьдесят три тысячи пятьсот восемьдесят девять) рублей 84 копейки.

4.11. Заявка потенциального участника закупки может содержать:

4.11.1. Сведения об опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера – сведения о суммарной стоимости (в рублях) исполненных контрактов (договоров) без штрафных санкций, в том числе в части нарушения сроков, качества работ и иных условий контрактов по вине участника закупки по работам сопоставимого характера за период начиная с 2014-2016гг. до даты подачи заявки на участие в конкурсе. Подтверждается копиями контрактов и актов выполненных работ за требуемый период. Дополнительно к подтверждающим документам сведения могут быть представлены в виде таблицы . Подтверждающие опыт выполнения работ документы должны однозначно отражать сроки и стоимость (сумму) выполненных работ.

Под работами сопоставимого характера понимаются работы на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети.

4.12. Рекомендованные образцы оформления документов, подтверждающих квалификацию участника:

4.12.1 ФОРМА: «ОПЫТ УЧАСТНИКА ПО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРАКТОВ СОПОСТАВИМОГО ХАРАКТЕРА И ОБЪЕМА» (по форме № 4 пункта 14.Рекомендованные образцы документов).

4.12.2 Форма: «Исполненный контракт/договор» (по форме № 4.1 пункта 14.Рекомендованные образцы документов).

4.13. Отсутствие в составе заявки документов, предусмотренных п. 4.11. и 4.12. настоящего раздела, не является основанием для отклонения заявки участника .

4.14. Все листы поданной в письменной форме заявки, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника при наличии печати (для юридического лица)* и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие и тома заявки на участие, поданы от имени участника и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.

* - Участник конкурса обязан скреплять печатью заявку на участие в конкурсе только в случае наличия такой печати, в соответствии с Федеральным Законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ»

5. Порядок, место, срок подачи заявок на участие в закупке единственного поставщика.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие.

Заявка на участие предоставляется участником закупки в МКУ департамент городского хозяйства администрации города Симферополя по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не позволяющих просматривать содержимое до вскрытия документы.

- в письменной форме по адресу: город Симферополь, ул. Толстого,15 каб.421 тел. +7 978-209-24-78 с 12 декабря 2016 года в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов перерыв на обед с 13:00 до 14:00 до 9-30 часов 16 декабря 2016 года.

6.Критерии оценки заявок на участие в закупке .

Оценка заявок производится в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Правила) с использованием не менее 2 критериев оценки заявок. Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.

Для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает следующие критерии оценки:

а) Стоимостные критерии оценки:

I . Цена контракта

Значимость критерия: 60 %.

Содержание: Стоимость затрат исполнителя в текущих ценах с учетом НДС и конкурсного снижения.

Порядок оценки заявок по критерию:

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному критерию осуществляется в соответствии с подпунктом а) пункта 4 и пунктами 8, 9, подпункта а) пункта 16 Правил:

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта", определяется по формуле:

,

где:

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Рейтинг заявки по критерию оценки равен оценке в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

б) Нестоимостные критерии оценки:

II . Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Значимость критерия: 40 %.

Содержание: в соответствии с показателями.

1. Показатель: опыт участника по успешному выполнению работ.

Коэффициент значимости показателя: 0,4

Содержание: сведения об опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера – сведения о суммарной стоимости (в рублях) исполненных контрактов (договоров) без штрафных санкций, в том числе в части нарушения сроков, качества работ и иных условий контрактов по вине участника закупки по работам сопоставимого характера за период начиная с 2014-2016гг. до даты подачи заявки на участие в конкурсе. Подтверждается копиями контрактов и актов выполненных работ за требуемый период. Дополнительно к подтверждающим документам сведения могут быть представлены в виде таблицы . Подтверждающие опыт выполнения работ документы должны однозначно отражать сроки и стоимость (сумму) выполненных работ.

Под работами сопоставимого характера понимаются работы на выполнение работ по содержанию и благоустройству улично-дорожной сети.

Сведения об исполнении контрактов аффилированными лицами участника закупки учитываться при оценке заявок не будут .

Шкала оценки

Порядок оценки
100наличие выполненных участником закупки работ на сумму пятидесяти процентов или более от начальной максимальной цены контракта, подтвержденные копиями исполненных муниципальных государственных контрактов, копиями актов сдачи-приемки работ.

100 баллов присваивается участнику в случае, если все работы выполнены по государственным (муниципальным) контрактам, в актах сдачи-приемки работ указаны фактические сроки выполненных работ соответствующие сроку, установленному в договоре (контракте), к участнику не применялись штрафные санкции, присутствуют благодарности от Заказчика к контракту.

90наличие выполненных участником закупки работ на сумму пятидесяти процентов или более от начальной максимальной цены контракта, подтвержденные копиями исполненных муниципальных государственных контрактов, копиями актов сдачи-приемки работ.

90 баллов присваивается участнику в случае, если все работы выполнены по государственным (муниципальным) контрактам, в актах сдачи-приемки работ указаны фактические сроки выполненных работ соответствующие сроку, установленному в договоре (контракте), к участнику не применялись штрафные санкции, благодарности от Заказчиков отсутствуют.

70 наличие выполненных участником закупки работ на сумму пятидесяти процентов или более от начальной максимальной цены контракта, подтвержденные копиями исполненных муниципальных государственных контрактов, копиями актов сдачи-приемки работ.

70 баллов присваивается участнику в случае, если все работы выполнены по государственным (муниципальным) контрактам, в актах сдачи-приемки работ указаны фактические сроки выполненных работ соответствующие сроку, установленному в договоре(контракте); к участнику применялись штрафные санкции на сумму менее или ровной 10% от цены договора(контракта).

5050 баллов присваивается участнику в следующих случаях:

1.наличие выполненных участником закупки работ на сумму более тридцати и менее пятидесяти процентов от начальной максимальной цены контракта, подтвержденные копиями исполненных муниципальных государственных контрактов, копиями актов сдачи-приемки работ.
50 баллов присваивается участнику в случае, если все работы выполнены по государственным (муниципальным) контрактам, в актах сдачи-приемки работ указаны фактические сроки выполненных работ соответствующие сроку, установленному в договоре (контракте), к участнику не применялись штрафные санкции, присутствуют благодарности от Заказчика;

2.наличие выполненных участником закупки работ на сумму пятидесяти процентов или более от начальной максимальной цены контракта, подтвержденные копиями исполненных муниципальных государственных контрактов, копиями актов сдачи-приемки работ. 50 баллов присваивается участнику в случае, если все работы выполнены по государственным (муниципальным) контрактам, в актах сдачи-приемки работ указаны фактические сроки выполненных работ соответствующие сроку, установленному в договоре (контракте); к участнику применялись штрафные санкции на сумму более 10% от цены договора(контракта) ;

3.наличие выполненных участником закупки работ на сумму пятидесяти процентов или более от начальной максимальной цены контракта, подтвержденные копиями исполненных муниципальных государственных контрактов, копиями актов сдачи-приемки работ. 50 баллов присваивается участнику в случае, если все работы выполнены по государственным (муниципальным) контрактам, в актах сдачи-приемки работ указаны фактические сроки выполненных работ не соответствующие сроку, установленному в договоре (контракте).

30

наличие выполненных участником закупки работ на сумму более тридцати и менее пятидесяти процентов от начальной максимальной цены контракта, подтвержденные копиями исполненных муниципальных государственных контрактов, копиями актов сдачи-приемки работ.

30 баллов присваивается участнику в случае, если все работы выполнены по государственным (муниципальным) контрактам, в актах сдачи-приемки работ указаны фактические сроки выполненных работ соответствующие сроку, установленному в договоре (контракте), к участнику не применялись штрафные санкции, благодарности отсутствуют.

10наличие выполненных участником закупки работ на сумму более тридцати и менее пятидесяти процентов от начальной максимальной цены контракта, подтвержденные копиями исполненных муниципальных государственных контрактов, копиями актов сдачи-приемки работ.

10 баллов присваивается участнику в случае, если все работы выполнены по государственным (муниципальным) контрактам, в актах сдачи-приемки работ указаны фактические сроки выполненных работ не соответствующие сроку, установленному в договоре (контракте); к участнику применялись штрафные санкции.

0отсутствие у участника закупки выполненных работ по аналогичным объектам на сумму более тридцати процентов от начальной максимальной цены контракта или не подтверждение опыта копиями муниципальных государственных контрактов, копиями актов сдачи-приемки работ.

Примечание:

Непредставление указанных информации и документов (полностью или в части), а равно предложение участника закупки ниже минимального требуемого уровня, не является основанием для отклонения заявки, но влечет присвоение заявке по указанному показателю 0 баллов.

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения). Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

Рейтинг заявки по критерию оценки равен сумме оценок в балах полученных участником по результатам оценки по показателям данного критерия оценки, с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

6. Запрет на выполнение отдельных видов услуг на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Установлен запрет на оказание услуг, являющихся предметом закупки, на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства РФ №1457 от 29.12.2015 г. «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

7. Преимущества и ограничения в отношении участников закупок.

Ограничение участия и преимущества участникам: не установлены.

9.Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие, а также условия банковской гарантии: 0,5% от суммы начальной максимальной цены контракта, что составляет 783 589,84 (Семьсот восемьдесят три тысячи пятьсот восемьдесят девять) рублей 84 копейки. Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником путем внесения денежных средств или банковской гарантией.

Выбор способа обеспечения заявки на участие осуществляется участником самостоятельно.

Часть 1. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие.

Участник должен внести денежные средства в качестве обеспечения заявки в размере и на банковский счет заказчика.

Сведения в платежном поручении о назначении платежа должны позволять идентифицировать объект закупки.

Факт внесения участником денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.

В случае, если участником в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на указанный счет, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.

Часть 2. Возврат/удержание обеспечения заявки на участие

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие, возвращаются на счет участника в течение не более чем пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:

1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех участников, за исключением победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта;

2) отмена заседания комиссии;

3) отклонение заявки участника;

4) отзыв заявки участником до окончания срока подачи заявок;

5) получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок;

В случаи, если в заявке участника не указан счет для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие, денежные средства возвращаются на счет, с которого был осуществлен платеж.

Возврат банковской гарантии предоставившему ее лицу или гаранту в случаях, определенных пунктами 1 – 3 части 2 настоящего порядка не осуществляется, взыскание по ней не производится.

Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется в следующих случаях:

1) уклонение или отказ участника заключить контракт;

2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Федеральным Законом № 44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.

10.Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению:

Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 7 835 898,41 (Семь миллионов восемьсот тридцать пять тысяч восемьсот девяносто восемь) рублей 41 копейка.

Контракт заключается после предоставления одновременно с контрактом (без подписи заказчика) документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, не позднее срока, установленного для подписания контракта.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Размер обеспечения исполнения контракта, который предоставляется победителем или иным участником закупки при его заключении, должен обеспечивать все условия исполнения контракта.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.

11.Требования к банковской гарантии :

11.1. В качестве обеспечения заявок на участие/исполнения контракта заказчиком принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Банковская гарантия, предоставляемая участником в качестве обеспечения заявки/контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.

11.2. Требования к банковской гарантии:

а) Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона;

- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией (условия контракта, подлежащие обеспечению);

- обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки;

- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет заказчика;

- право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование бенефициара об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;

- срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта.

- установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

б) Недопустимо включать в банковскую гарантию требования о предоставлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

Заказчик отказывает в принятии банковской гарантии в случае:

- отсутствия информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

- несоответствия банковской гарантии условиям, указанным в подпункте а) настоящего раздела;

- несоответствия банковской гарантии требованиям, содержащимся в настоящем разделе.

Форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии установлена постановлением Правительством Российской Федерации от 08.11. 2013 г. № 1005.

12. Реквизиты для перечисления денежных средств .

Получатель:

Муниципальное казенное учреждение

департамент городского хозяйства

Администрации города Симферополя

Республики Крым :

ИНН 9102053978

КПП 910201001

Расчетный счет № 40302810435103000005;

лицевой счет 05753206250;

(в УФК по Республике Крым, отделение Республика Крым, г. Симферополь)

ОГРН 1149102111960

БИК 043510001

наименование счета: поступление средств во временное распоряжение в обеспечение заявкина содержание и благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (лот №1)

13. Место, дата и время заседания Комиссии по конкурентным переговорам для рассмотрения документов потенциальных участников закупок: г. Симферополь, ул. Горького, 15, 2 этаж, малый зал, 16 декабря 2016 года, 10:00).

Приложение №1

№ п/п Наименование объекта закупки Начальная максимальная цена контракта, руб. Срок выполнения работ;

срок действия договора

Место выполнения работ Источник финансирования
1.Содержание и благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (лот№1)156 717 968,12С 01.01.2017г. по 31.12.2017г.г. Симферопольсредства бюджета муниципального образования городской округ Симферополь

14. Рекомендуемые образцы документов:

Форма № 1

ОПИСЬ

ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ ДОКУМЕНТОВ

Участник подтверждает, что в составе заявки по объекту закупки (наименование объекта указывается участником) представлены нижеперечисленные документы и что содержание описи и состав заявки совпадают.

Наименование документаКоличество листов <1>Номер листа

--------------------------------

<1> Участник должен перечислить все входящие в состав заявки документы, указать номер листа и количество листов. Опись подписывается участником по собственному усмотрению. Не подписание участником описи не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Форма № 2

ФОРМА «ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА»

1. Участник (для юридического лица):

1.1. Наименование юридического лица и фирменное наименование

(при наличии) юридического лица

1.2. Почтовый адрес (оглашается на процедуре вскрытия заявок)
1.3. Место нахождения
1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей,

членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции

единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса

1.5. Контактный телефон (факс)

1. Участник (для физического лица):

1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии)
1.2. Паспортные данные
1.3. Место жительства
1.4. Контактный телефон
№ п/п Наименование показателя критерия оценки заявокЕдиница измеренияЗначение критерия

(все значения

указываются цифрами)

2.Условия исполнения контракта, предлагаемые участником:
1234
1.Цена контрактаРоссийский рубль_______, в

том числе

налог на

добавленную

стоимость ____

2.Квалификация участника:
2.1сведения об опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера – сведения о суммарной стоимости (в рублях) исполненных контрактов (договоров) без штрафных санкций, в том числе в части нарушения сроков, качества работ и иных условий контрактов по вине участника закупки по работам сопоставимого характера за период начиная с 2014-2016гг. до даты подачи заявки на участие в конкурсеРоссийский рубль

3. Участник подтверждает, что соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3- 5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1) требованию о непроведении ликвидации участника - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) требованию о неприостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

3) требованию об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) требованию об отсутствии у участника конкурса - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурса судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок (Комиссии по конкурентным переговорам для рассмотрения документов потенциальных участников закупок), руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

6)обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

4. Обеспечение заявки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, прошу возвращать на счет (участником указываются реквизиты банковского счета участника для возврата обеспечения заявки).

Форма подписывается участником по собственному усмотрению. Не подписание участником формы не является основанием для отказа в допуске к участию.

Форма № 3

ОБРАЗЕЦ ДОВЕРЕННОСТИ

ДОВЕРЕННОСТЬ № ______

Место составления

(например, г. Симферополь) Дата выдачи

Настоящей доверенностью ________ (наименование, фирменное наименование (при наличии) местонахождение участника - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства участника - физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя), в лице _____________ (указать название должности руководителя участника - юридического лица и его Ф.И.О.), действующего на основании _____________ (устава, положения и т.п.), уполномочивает ___________ (Ф.И.О. лица, которому выдается доверенность, и реквизиты документа, удостоверяющего его личность) осуществлять все необходимые действия, в том числе подписывать предложение/заявку на участие в закупке/конкурсе (наименование и номер лота) на право заключения муниципального контракта (указать полное наименование конкурса (наименование и номер лота) в соответствии с наименованием закупки/конкурса (наименование и номер лота).

Настоящая доверенность выдана без права передоверия.

Настоящая доверенность выдана сроком на ____________.

Подпись (Ф.И.О. лица, которому выдается доверенность) _____________ удостоверяю.

Подпись руководителя участника

закупки Ф.И.О.

Форма № 4

ФОРМА: «ОПЫТ УЧАСТНИКА ПО УСПЕШНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРАКТОВ СОПОСТАВИМОГО ХАРАКТЕРА И ОБЪЕМА»

№ п/пНаименование контракта/договораНаименование поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услугСрок исполнения контракта/договораСумма контракта, руб.
1
2
….
N

Примечание:

Форма представляется на бумажном носителе. Форма подписывается участником по собственному усмотрению. Не подписание участником формы не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Форма № 4.1.

ФОРМА: ИСПОЛНЕННЫЙ КОНТРАКТ / ДОГОВОР

Номер контракта / договора
Наименование заказчика
Наименование объекта
Дата заключения контракта/договора
Срок исполнения контракта/договора
Сумма контракта / договора
Предоставляемые документы1.

2.

n.

При наличии нескольких контрактов/договоров, данная форма заполняется на каждый контракт/договор.

Примечание:

Форма представляется на бумажном носителе. Форма подписывается участником по собственному усмотрению. Не подписание участником формы не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Ещё новости о событии:

1. Заказчик – Администрация города Симферополя Республики Крым, место нахождения: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул.
19:10 12.12.2016 Администрация города Симферополя - Симферополь
1.Заказчик – Администрация города Симферополя Республики Крым. Место нахождения: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул.
18:02 12.12.2016 Администрация города Симферополя - Симферополь
Техническое обслуживание объектов наружного освещения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым 1.
13:13 12.12.2016 Администрация города Симферополя - Симферополь
Содержание светофорных объектов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым 1.
13:13 12.12.2016 Администрация города Симферополя - Симферополь
Содержание и благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (лот №1) 1.
13:13 12.12.2016 Администрация города Симферополя - Симферополь
Содержание и благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (лот №2) 1.
13:13 12.12.2016 Администрация города Симферополя - Симферополь
 
По теме
Кировский районный суд Республики Крым признал виновной местную религиозную организацию мусульманской общины и привлек её к административной ответственности за производство и распространение экстремистских материалов,
Алуштинский городской суд Республики Крым удовлетворено постановление следователя СО ОМВД России по г. Алуште о продлении срока заключения под стражей в отношении гражданина М., обвиняемого в совершении преступления,
Федеральный закон направлен на гуманизацию законодательства Российской Федерации, регламентирующего вопросы содержания осуждённых, подозреваемых и обвиняемых в учреждениях, исполняющих уголовные наказания,
Джанкойская межрайонная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 54-летнего жителя города Севастополя.
Источник фото: Фото редакции "По версии следствия, в январе 1992 года подсудимый, будучи в состоянии алкогольного опьянения, находясь возле одного из домовладений в с. Победное Джанкойского района,
Согласно прогнозу Росгидромета, 27 марта температура воздуха 7°С, ветер умеренный, северо-западный, скорость 4-6 м/сек., порывы ветра - 9 м/сек.
Как указано в кассационном определении, судья не назначил предварительное слушание с целью выяснения вопросов относительно заявленных обвиняемым и защитой ходатайств,
Источник фото: Фото редакции "По версии органов досудебного расследования, мужчина, двигаясь на автомобиле «Ваз 21099» по автодороге «Таврида – Приморский – Береговое – Феодосия» в темное время суток, не пропустил пешехода,
Источник фото: Фото редакции "Судом установлено, что мужчина в октябре 2023 года, находясь возле жилого дома по улице Приморской в городе Феодосии, незаконно сбыл наркотическое средство за 1 тыс.
За смерть мужа крымчанке назначили 3 месяца исправительных работ Алексей ЕЛАГИН «Он сам просил уколов»: крымчанка по неосторожности убила супруга, «оздоравливая» инъекциями Фото:
Источник фото: Фото редакции "Установлено, что 15 декабря 2023 года 17-летний молодой человек в комнате коммуналки по улице Маршала Блюхера в ходе бытового конфликта с матерью нанес ей попеременно не менее 20 ударов д
Источник фото: Фото редакции "Как полагает орган дознания, в феврале текущего года, находясь в состоянии опьянения, обвиняемый вышел на лестничную площадку подъезда,  выражая свое недовольство соседу по поводу шума,
Главным следственным управлением СК России по Республике Крым и городу Севастополю завершено расследование уголовного дела в отношении 17-летнего молодого человека, обвиняемого в покушении на убийство 45-летней матери (ч.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры РК, женщина, являясь руководителем муниципального предприятия, заключила со своими знакомыми фиктивные договоры на оказание юридических и консультативных услуг.
В ближайшие два дня в Крыму связи с прохождением Балканского циклона вечером 25 марта и в течение суток 26 марта в Крыму ожидаются дожди, в южных, центральных и восточных районах очень сильные, в горах с мокрым снегом.
Двое раненых в результате ракетной атаки в Севастополе остаются в больнице Алексей ЕЛАГИН Двое раненых в результате ракетной атаки в Севастополе остаются в больнице Фото:
Когда школьницы попадают в неприятности, всегда есть воп­росы к их родителям. - Крымская правда Когда школьницы попадают в неприятности, всегда есть воп­росы к их родителям.
Крымская правда
Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и г.Севастополю с начала сезона активности клещей проводит мониторинг за клещевым вирусным энцефалитом и другими инфекциями, передающихся клещами.
Роспотребнадзор по Республике Крым
«От медиков Крыма – медикам фронта!» - Государственный Совет   Председатель Комитета по здравоохранению и социальной политике Анна Рубель в рамках акции «От медиков Крыма – медикам фронта!», которая проводится по инициативе Комитета при содействии Министерства здравоохранения Крыма,
Государственный Совет
Позабыт, позаброшен... - Крымская правда Позабыт, позаброшен... Фото автора. Дворец графини Ольги Паниной в Гаспре - один из самых старинных замков Крыма.
Крымская правда
Профильный Комитет обсудил состояние крымских памятников Великой Отечественной войны - Государственный Совет Комитет по культуре и вопросам охраны культурного наследия на своем заседании, которое провел его председатель Николай Волков, обсудил вопрос о состоянии памятников,
Государственный Совет