В 2017 году Отделом проведено 560 устных консультаций граждан на предмет разъяснения положений действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Из этого числа большинство составляют обращения по вопросам некачественных непродовольственных товаров – 320 обращений, что составляет 57,14 % от общего числа.
Относительно качества предоставляемых услуг за минувший период поступило 240 обращениq, доля которых из общего числа обращений составила 42,86 %.
Общий объем полученных письменных обращений в 2017 году составил 475, что на 16 % меньше чем за 2016 год (564 обращения).
По результатам рассмотрения письменных обращений Отделом, в пределах имеющейся компетенции, применялись различные меры, направленные на восстановление или защиту прав потребителей.
В 73,48 % случаях заявителям были предоставлены необходимые разъяснения, 25,26 % обращений направлены на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления, по 1,26 % обращений проведены контрольно-надзорные мероприятия.
Кроме того, службой информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» за 2017 год дано 1123 разъяснительных консультации, подготовлено 29 проекта исковых заявлений, 74 проекта претензий о защите прав потребителей.
Напоминаем, что обращение можно подать, заполнив форму на сайте: www.82.rospotrebnadzor.ru или по адресу: г. Севастополь, ул. Коммунистическая д. 10.