Конструкции по очереди надвигают на готовые опоры огромными домкратами. Скорость движения на этом этапе - около 45 миллиметров в минуту. Над морем параллельно тянутся сразу две ветки железнодорожных пролётов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления. Масса каждого строения – почти 300 тонн.
Пролёты крепят на морские опоры. Соединяют их между собой надёжно: сваркой и высокопрочными болтами. Каждая последующая конструкция приблизительно на полметра выше предыдущей. Таким образом, железнодорожный мост плавно «растёт»: с 5 метров на острове Тузла, к морскому участку высота опор - уже 17 метров, а ближе к фарватеру Керчь-Еникальского канала – целых 35.
Строят железнодорожные пути одновременно с автодорогой. Первые поезда пройдут здесь в следующем году, а для движения машин всё будет готово уже в декабре этого года. Для ввода в эксплуатацию ж/д перехода заранее подготовят больше половины опор и четверть из 160 тысяч пролётных строений.
Анжелика Завгородняя, «Новости 24», Керченский пролив.
Источник: http://1tvcrimea.ru