К концу года строители Крымского моста соединят два берега автомобильными пролетами, сообщили в инфоцентре "Крымский мост"."Завершена сборка пролетов автодорожной части Крымского моста на втором морском участке строительства – между островом Тузла и фарватером. Строителям осталось завершить сборку пролетов на последнем морском участке – от фарватера до керченского берега. Эти работы будут выполнены в последних числах декабря 2017 года", — рассказали в инфоцентре.
Первыми к арке подошли пролеты, по которым впоследствии будет идти движение из Крыма в Тамань. В течение суток завершится надвижка второй оси — пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым. Вся "нить" металлоконструкций длиной более 2-х км и общей массой около 20 тысяч тонн протянута на этом участке между 33 опорами.
Как рассказали в инфоцентре, сооружение мостовых пролетов здесь велось с февраля этого года методом продольной надвижки. Укрупнение сегментов пролета проводилось на суше, после чего строители двигали его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупнялся очередной пролет, и вновь проводилась операция по движению "нити" в сторону фарватера.
"И так делалось до тех пор, пока пролет, который первым вышел в море, не оказался в своем проектном положении – непосредственно у фарватера. Здесь он примыкает к арке. Работа выполнялась с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования", — пояснили в пресс-службе.
Всего на строительном объекте четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. Сооружение пролетов на трех из четырех морских участков завершены, как и на сухопутных участках моста.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. Фото
По материалам : РИА Новости )