2017 год запомнится руководству ГБУ РК «МФЦ» активной борьбой с формированием незаконных списков очередей на получение талонов на услуги Госкомрегистра и многочисленными жалобами заявителей на отсутствие этих талонов. Десятки заявителей ежедневно встречали рассвет у зданий МФЦ для того, чтобы занять лидирующие позиции в живой очереди и получить заветный талон. Несмотря на утвержденные графики работы многофункциональных центров, согласно которым большинство начинают рабочий день с 9 утра, сотрудники центров шли навстречу заявителям и открывали центры в 7 утра и проводили преждевременную выдачу талонов.
140 статей было опубликовано на сайте ГБУ РК «МФЦ» за период август – декабрь 2017 года с целью информирования заявителей о количестве доступных талонов на услуги Госкомрегистра в многофункциональных центрах и с призывом не создавать искусственный ажиотаж вокруг очередей.
По поручению руководства, сотрудники ежедневно снимали на видео и фотографировали терминалы электронной очереди, на сайте учреждения публиковались таблицы доступных талонов в регионах, а директором ГБУ РК «МФЦ» Ольгой Макаровой на личном контроле держался вопрос по пресечению формирования незаконных списков очередности и проводились ежедневные разъяснительные беседы с заявителями.
2018 год начался в крымских МФЦ без очередей. Ежедневный мониторинг по количеству имеющихся в терминалах талонов на услуги Госкомрегистра показывал, что они имеются в достаточном количестве в течение всего рабочего дня центра.
«Январь всегда был затишьем для МФЦ – праздники, отдых, не каждому захочется проводить эти дни в оформлении документов, поэтому мы не были удивлены отсутствию очередей по утрам. Однако мониторинг свидетельствует о том, что и в текущем месяце нет ажиотажа вокруг очередей и талонов на услуги Госкомрегистра», - рассказала Ольга Макарова.
Так, по состоянию на 11.00 утра, в многофункциональном центре «Мои Документы» в городе Евпатория имеется 61 талон на получение услуг Госкомрегистра . Для сравнения: в ноябре-декабре 2017 года талоны уже заканчивались в 8 утра.
Пристально мы следим и за центром «Мои Документы» в пгт Красногвардейкое, который в 2017 «лидировал» по количеству жалоб заявителей на отсутствие талонов: 11:00 утра и 4 талона на услуги Госкомрегистра, которые ждут своих заявителей. По словам начальника отдела – по утрам очередей нет, выдача талонов проходит без ажиотажа и в спокойной обстановке.
Безусловно, такая позитивная ситуация не может не радовать заявителей и сотрудников МФЦ. Но мы продолжаем проводить ежедневные мониторинги и держать на контроле вопрос очередей и талонов на услуги Госкомрегистра.
Уважаемые заявители! Напоминаем вам о том, что у вас нет необходимости занимать очередь на получение талонов Госкомрегистра ранним утром - они доступны для вас в течение всего рабочего дня центра! Благодарим за понимание!
Пресс-служба ГБУ РК «МФЦ»
Источник: МФЦ
06.02.2018 15:31