Необходимо осуществлять контроль за жилищными компаниями путем размещения в открытом доступе информации о перечне и качестве услуг управляющих компаний для того, чтобы любой гражданин мог с ней ознакомиться .
Об этом заявил заместитель Председателя Совета министров Владимир Серов, выступая с характеристикой ситуации в сфере жилищных услуг на заседании Совета министров Республики Крым, передает корреспондент 3652.ru.
«Перед жилищными компаниями были поставлены задачи, обязательные к осуществлению до конца года, их исполнение находится на особом контроле», - отметил Серов.
Он добавил, что управляющие компании обязаны осуществлять ремонт и обслуживание многоквартирных домов. В частности, выполнять ремонт кровли, труб в подъездах и подвальных помещениях.
Кроме того, вице-премьер уточнил, что с начала года поступило 8 тыс. обращений от граждан в том числе и в ходе выездных приемов.
Так, 44% жалоб связаны с вопросами содержания общественного имущества, работе управляющих организаций; 20% – с недостаточным качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг; 18% обращений – с нарушением жилищного законодательства. При этом наибольший процент жалоб поступил от жителей Симферополя – 40%.