Студенты жалуются: кормят в университетском буфете дорого и невкусноС некоторых пор в «КИ» стали поступать жалобы студентов Крымского федерального университета на то, что в местных буфетах их плохо кормят. Просторные комнаты, ранее отводившиеся под обеденные залы, либо переоборудованы в учебные аудитории, либо закрыты на ремонт. Ассортимент в буфетах скудный, фастфудовский.
И цены отнюдь не для скромного ученического кошелька. Как выяснилось, претензии высказывались и в адрес ректората. И вот недавно назначенный и. о. ректора Андрей Фалалеев инициировал подробный откровенный разговор на эту тему, пригласив к нему председателя профсоюзного комитета работников КФУ Любовь Савченко, проректоров Дмитрия Разумовского, Константина Трегубова, Евгения Бубнова, директоров структурных подразделений КФУ, руководителей департаментов и управлений.
Л. Савченко как профсоюзный лидер не раз озвучивала проблемы университетского общепита. Вот и на этот раз взяла слово первой. Рассказала, что КФУ обслуживает ООО «Таврида кейтеринг», на которое, кстати, поступает много нареканий не только от студентов, но и со стороны профессорско-преподавательского состава. На президиуме профкома перед руководством вуза уже ставился вопрос о целесообразности дальнейшего сотрудничества с фирмой, которая явно не справляется со взятыми обязательствами.
«Какова пища — таков и ум»— Отсутствие комплексных обедов, завышенные цены, которые не только студентам не по карману, но и преподавателям, качество приготовленных блюд, очень маленькие порции, этикет обслуживания, мойка посуды, столов, подогрев блюд — проблем много, — перечислила их Л. Савченко. — Кроме того, вторая смена остаётся без питания почти до ночи.
Приглашённый для беседы руководитель ООО «Таврида кейтеринг» Марк Штурмин пообещал в кратчайшие сроки устранить неполадки, заверил, мол, его компания настроена на долгосрочное и продуктивное сотрудничество с КФУ. Что в итоге решили? Пока создать специальную комиссию, которая возьмёт под жёсткий контроль общепитовский сервис и будет вместе с администрацией нести ответственность за качество обеда.
— «Таврида» монопольно зашла на все «точки» университета, — заметил А. Фалалеев, — к сожалению, переоценила свои силы. Питание в университете — вещь особенная, его нельзя приравнивать к городскому общепиту. Идёт рабочий и учебный процесс, людям некогда и некуда больше пойти поесть. Плохое качество обслуживания словами не оправдать. Я сам нередко обедаю в нашей столовой. Честно скажу, невкусно. Раньше, говорят, в ТНУ была и цена низкая, и еда не отличалась от домашней. Сегодня на этих торговых площадках работает «Таврида», а ответственность за отвратительную работу несёт руководство университета. Конечно, коллектив возмущён и продемонстрировал конкретные факты. Это реальная оценка. Будем думать, что делать дальше и как решить проблему с качественным питанием в КФУ, чтобы восстановить то, что было разрушено.
Наталия ДОРН
Фото пресс-службы КФУ .