На данный момент, отмечают специалисты, российские грузовики на полуостров приходят с перегрузом до 400%.
Машина, скажем, грузоподъемностью 24 тонны, запросто возит по 30, 50, а бывает и 70 тонн в нее нагружают. Вы посмотрите на керченское Вокзальное шоссе, по которому сейчас фуры идут – оно ж недели ремонта не выдерживает! — сказал эксперт, имеющий отношение к сфере грузовых перевозок.
На вопрос не проседают ли при таком весе грузовиков паромы, собеседник ответил, что по осадке паромов судить о перегрузе сложно, так как запас прочности этих водных транспортных средств очень высок.
По причине перегруза фуры и не пускают сейчас по Керченскому мосту.
Чтобы их на мост пустить, нужно весовой контроль организовать – а этого пока нет. А с другой стороны есть опасение, что тогда все подорожает. Ведь сейчас платят не за фактический груз, а за грузоподъемность. То есть если перегруз фуры 400 процентов, то при контролируемой загрузке он и подорожает на те же 400 процентов, – привел свои доводы собеседник издания.
Крым, Керчь, Лилия Краснова