«Огромное спасибо «Ленинграду» за популяризацию и продвижение Евпатории! Это же хорошо! Говорит о том, что Евпатория – доступный курорт для простых людей, у которых нет возможности ездить в Париж, на Сейшельские острова или еще куда», – считает Филонов. Филонов сказал, что еще не успел посмотреть новый клип «Ленинграда». Евпатория в новой песне «Вояж» упоминается как доступное место отдыха – в противовес Парижу. Традиционно творение группировки изобилует нецензурными выражениями.
«Серег, ну ты реально *** мужик, то баб водишь на Ван Гога, то возишь в Геленджик. А теперь еще с Парижем… Чую, вскоре хлебну горя, ведь могу свозить свою я разве что ли в Евпаторию», – говорится в тексте.
Глава Евпатории видит в таком упоминании отличную возможность популяризации крымского курорта. «Даже тот, кто не знал ничего о Евпатории, скажет: «А о чем там Шнур поет, давай посмотрим», – уверен Филонов. – Сейчас вообще борьба на всех рынках происходит за внимание потребителей. У Шнура огромная аудитория, они теперь обратят внимание на Евпаторию – зайдут в «Яндекс», прочитают что-то, скажут: «Давай съездим, посмотрим, о чем Шнур поет». Это хороший маркетинговый ход. Будет работать на узнаваемость города, на его популярность».