За народную власть! Программа кандидата на должность губернатора Саратовской области О.Н.Алимовой

За народную власть! Программа кандидата на должность губернатора Саратовской области О.Н.Алимовой
Фото: crimea.kz

Основные направления программы кандидата на должность губернатора Саратовской области О.Н.Алимовой
1. Остановить ценовой и тарифный беспредел!

Цены и тарифы неудержимо рвутся вверх и сильно бьют по низким доходам большинства населения. Настало время на федеральном и региональном уровнях ввести регулирование социально значимых цен на товары широкого потребления, услуги и тарифы на коммунальные услуги. В Саратовской области нужно законодательно закрепить порядок установления допустимых цен и тарифов для населения. В этих целях предусмотреть:

1.регламентацию и соблюдение порядка ценообразования на продукцию и услуги, ограничивающего розничные цены в соответствии с установленным прожиточным минимумом;

2.комплекс производственных, инвестиционных, налоговых и иных эффективных мер по импортозамещению, расширению выпуска и удешевлению товаров широкого потребления, прежде всего продуктов, и снижению тарифов на коммунальные услуги;

3.расширение фирменной торговли местных товаропроизводителей, осуществляющих изготовление качественной и доступной для населения товаров;

4.увеличение административной ответственности за превышение цен сверх допустимых на продукцию и услуги для населения.

2. Сфере жилищно-коммунального хозяйства – жесткий порядок и финансовую обеспеченность

Закон о капитальном ремонте многоквартирных домов стал самым скандальным законом за последние годы и был подвергнут справедливой и жесткой критике на митингах в Саратове, Балаково, Энгельсе, Балашове и других городах нашей области. C введением нового налога на граждан, проживающих в многоквартирных домах, бремя капремонта перекладывается только на плечи граждан, ничего не гарантируя от области взамен. Поэтому считаю необходимым провести аттестацию управляющих компаний, критический анализ платежей за обслуживание жилого фонда и внести в областной закон о капитальном ремонте многоквартирных домов следующие принципиальные поправки:

1.о софинансировании платежа за капитальный ремонт из областного бюджета. Так как сейчас большинство жителей области платят в Фонд капитального ремонта от 300 до 600 рублей, софинансирование позволит решить две задачи: снизить для граждан платеж до 100-200 рублей и тщательно контролировать расходование средств на капитальный ремонт;

2.об областных гарантиях того, что ремонт будет проведен в обозначенные конкретные сроки. Такая норма уже введена в областных законах многих регионов России и снимает вопрос о том, зачем платить за капитальный ремонт, если нет никакой гарантии того, что собранные деньги и вправду будут направлены на ремонт вашего дома;

3.о гарантии того, что все излишне выплаченные суммы денег либо будут возвращены гражданам, либо по их заявлению будут зачислены в счёт будущих платежей.

3. Коррупции во власти и бизнесе, чиновному произволу – нет!

Стало уже обыденной новостью арест и розыск нечистых на руку министров правительства, глав администраций, служащих силовых ведомств Саратовской области. Чиновный произвол и коррупция как гнойники на теле региональных органов власти и управления разъедают и поражают их деятельность, обкрадывая бюджет области и государственную собственность. Пора положить конец деяниям зарвавшихся госслужащих, очистить правительство нашей области и бизнес от взяточников, казнокрадов и мошенников, отдать под суд заворовавшихся чиновников и бизнесменов и вернуть доверие властным структурам. Для осуществления антикоррупционных мероприятий полагаю необходимым:

1.формировать кадровый корпус правительства и аппарата губернатора строго по принципу профессионализма, добросовестности и честного отношения к служебным обязанностям;

2.искоренить случаи пресловутого «распила» областного бюджета привластными структурами, «откатов» , финансовых нарушений и произвола со стороны чиновников и предпринимателей, предавать раскрытые преступления гласности, а допустивших их лиц преследование по закону;

3.применять в полной мере полномочия правоохранительных органов и силу закона для пресечения имущественных, финансовых и иных криминальных действий бизнесменов, деятельность которых приводит к ущербу и незаконному обогащению.

4. Здравоохранению – достойный бюджет!

Здравоохранению Саратовской области причинён большой урон. Поликлиники, больницы, ФАПы, санатории и другие социальные учреждения сильно пострадали от разорительной политики, едва сводят ныне свой бюджет. Несмотря на оснащение медучреждений современной техникой, порядок и качество предоставления в них услуг вызывают массу очевидных нареканий со стороны пациентов. Дело нашей чести – устранить возникшие проблемы в медицинском обслуживании, сделать его доступным, обеспечить финансами деятельность этих чрезвычайно важных учреждений. Наша задача состоит в том, чтобы:

1.придать приоритетное значение жизненно необходимому для людей медицинскому обслуживанию, не допуская необоснованного сокращения медицинских учреждений (амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов и др.) и медицинского персонала, упорядочивая обслуживание людей и обеспечивая его возрастающим качеством и бюджетным финансированием;

2.пересмотреть и обосновать перечень доступных медицинских услуг для населения региона;

3.добиться существенного снижения уровня смертности и высокорисковых заболеваний населения и тем самым улучшения демографической обстановки;

4.создать оптимальные условия для укомплектования лечебных учреждений врачебными кадрами, средним и младшим медперсоналом;

5.остановить сокращение фельдшерско-акушерских пунктов. Для оказания доврачебной медицинско-санитарной помощи открыть новые врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты;

6.для оказания доступной первичной врачебной медицинско-санитарной помощи открыть (восстановить) участковые больницы, укомплектовав их врачебными кадрами и средним медперсоналом, оснастив лечебно-диагностическим оборудованием;

7.для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи произвести расчёт потребного коечного фонда в муниципальных образованиях, обеспечив доступность, приближенность и качество этих средств медицинской помощи населению;

8.медицинские кадры (врачей, фельдшеров) готовить на договорной основе и с учетом потребностей муниципальных образований области. Для этого нужно добиваться увеличения целевого приема в высшие и средние учебные заведения медицинского профиля;

9.восстановить системность работы органов здравоохранения: улучшение качества всех видов медицинской помощи; совершенствование комплекса профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья населения; обеспечение всеобщей доступности первичной доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи; обеспечение преемственности оказания медицинской помощи на всех этапах лечения; масштабная пропаганда здорового образа жизни;

10. создать условия для выполнения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области;

11. обеспечить застрахованных по обязательному медицинскому страхованию информацией о платных медицинских услугах с перечнем: заболеваний, в т.ч. стоматологических; диагностических и лабораторных исследований; высокотехнологических операций; физиотерапевтических видов лечения и лечебной физкультуры. Обязательно должны указываться стоимость услуги и методика её расчета. В платные медицинские услуги не должны включаться услуги, указанные в территориальной программе бесплатного оказания медицинской помощи.

5. Стратегия развития культуры

В начале XXI века вопрос о возрождении культуры является основополагающим для развития российской государственности. Сохранить в многонациональном доме индивидуальность и неповторимость, уникальность и своеобразие каждой этнической группы, создать в нём атмосферу взаимоуважения и духовности.Вот круг проблем, который саратовским коммунистам предстоит решать совместными усилиями в интересах будущих поколений, населяющих Саратовскую область:

1.возобновить практику договоров районов Саратовской области с учебными заведениями культуры и искусства для комплектации учреждений культуры профессиональными кадрами;

2.для полноценного функционирования районных Домов культуры, библиотек, школ искусств, музеев улучшить их материально-техническую базу;

3.создать условия для различных форм культурного самовыражения населения путём восстановления Домов и Дворцов культуры;

4.задействовать механизмы сохранения, поддержки и развития традиционной народной культуры. Создать социальные, экономические и политические условия для сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, объектов историко-культурного наследия и самобытных этнокультурных территорий;

5.уделить внимание популяризации и сохранению нематериального культурного наследия Саратовской области;

6.оказать адресную поддержку в виде грантов и премий творческим коллективам, отдельным исполнителям, мастерам культуры и искусства;

7.сделать меры по изучению и сохранению архитектурного наследия культурной столицы Поволжья;

8.организовать и проводить творческие конкурсы и фестивали для молодёжной аудитории с целью воспитания чувства патриотизма и гордости за свой народ, уважения к истории Родины, Саратовского края;

9.содействовать созданию туристических рекреационных зон в наиболее развитых и привлекательных в культурном отношении территориях Саратовской области (деловой, историко-культурный или этнографический туризм);

10.восстановить парки для досуга и отдыха жителей Саратовской области;

11. создать при Губернаторе Саратовской области Совет по вопросам культурной политики – орган консультативный, совещательный и рекомендательный. В его состав должны войти ведущие деятели культуры, искусства, образования;

12. провести анализ деятельности учреждений культуры Саратовской области, их кадрового, имущественного и финансового состояния для повышения привлекательности для населения и результативности обслуживания;

13.обеспечить реконструкцию существующих и возведение новых объектов культуры и объектов историко-культурного наследия на основе муниципально-частного партнерства.

6. Пенсионерам – социальную заботу. Детям войны – заслуженное финансовое обеспечение

Особого внимания требует пожилое население Саратовской области. Поколение победителей в Великой Отечественной войне заслуживает глубокой признательности, неустанной заботы и всемерной поддержки со стороны федеральных и региональных властей. Наша прямая обязанность – в меру наращивания возможностей областного бюджета добиться последовательного улучшения условий жизни и повышенного льготирования пенсионеров, а для детей войны – не унизительной, а достойной финансовой поддержки. В связи с этим полагаем необходимым:

1.поступательно, шаг за шагом, облегчать жизненные условия для пенсионеров, стремиться к организации для них посильного труда, улучшению жилья, введению льгот для расчета по услугам, проезда и заботливому отношению к людям старшего возраста;

2.расширять практику разработки и реализации муниципальных и корпоративных пенсионных программ;

3.изыскать возможность в областном бюджете дополнительного и существенного повышения имущественного и финансового обеспечения детей войны.

7 . Школам и вузам Саратовской области – перспективное развитие, а не деградацию и ликвидацию. Добиться полного и качественного обеспечения региона детскими садами

Сфера образования в нашей области стремительно теряет темпы развития и откатывается далеко назад. До сих пор в школьном образовании не изжиты поборы с родителей, не решены в полной мере задачи повышения качества обучения, смены поколений учителей. Остается злободневной проблема обеспечения малышей детскими садами. Высшее образование переживает затяжной кризис. Для развития системы дошкольного, среднего и высшего образования предусматривается:

1.принять специальную областную программу строительства новых и модернизации существующих детских садов для полного и качественного обеспечения ими дошкольников;

2.содействовать наращиванию и модернизации материально-технической базы, укреплению учительского и профессорско-преподавательского корпуса средних школ и вузов;

3.поддержать формирование в вузах перспективных научных школ, системы подготовки кадров высшей квалификации для повышения их результативности и конкурентоспособности в национальном и мировом образовательном пространстве, в частности, предоставлением областных грантов, стипендий;

4.проводить и развивать региональное планирование потребности в кадрах среднего и высшего образования для нужд экономики и социальной сферы Саратовской области;

5.добиваться последовательного увеличения бюджетных мест в вузах области для повышения доступности образования поступающим в них;

6.поддержать интеграцию школьного, вузовского и послевузовского образования в Саратовской области для обучения и закрепления талантливой молодежи в Саратовской области;

7.расширять связи науки, образования и производства, для этого создавать учебно-научно-производственные комплексы, инновационные парки и др.;

8.содействовать трудоустройству выпускников средних школ и вузов посредством стимулирования организации новых рабочих мест.

8 . Молодежной политике – основное внимание и комплексность решений

С советских времен забота о молодом поколении носила главенствующий характер и сопровождалась достаточным имущественным и финансовым обеспечением. Заложенные в областном бюджете отдельные программы лишают молодежную политику комплексности и не решают задачу гармоничного развития молодых людей. Чрезвычайно важно на деле добиться преодоления в нашей жизни наркомании, СПИДа, развращенности и бездуховности. Официально в нашей области работает 57 детско-юношеских спортивных школ, ФОКов и Дворцов спорта — 62, в которых занимаются около 33 тыс. детей и подростков, обеспеченность спортивными залами — 62%. Будем целенаправленно и настойчиво концентрировать кадровые, образовательные, финансовые и другие ресурсы для перелома в негативных тенденциях в молодежной среде, фокусировать усилия правительства области, образовательных учреждений и общественных организаций на формировании качеств подлинной гражданственности, патриотизма, физической и духовной культуры молодых людей. Основные направления молодежной политики следующие:

1.возродить в нашей области зарекомендовавшие в советское время массовые молодёжные движения «Готов к труду и обороне» (ГТО), «Кожаный мяч» , «Золотая шайба» , самодеятельные кружки и др., прививающие молодым людям высокую духовную и физическую культуру;

2.наполнить содержание молодежной политики конкретными мероприятиями, для чего совместно с самодеятельными молодежными организациями разработать критерии отбора и порядок финансирования конкурсных проектов творческих, спортивных и иных молодежных коллективов;

3.пропагандировать здоровый образ жизни, строить новые спортивные объекты и проводить реконструкцию дворовых спортплощадок;

4.поддерживать организационно и финансово популярные молодёжные спортивные секции, творческие коллективы (информирование молодежи, предоставление, аренда помещений, залов, площадок, привлечение специалистов и др.);

5.рассмотреть возможности доступной ипотеки для строительства жилья для молодых семей с разработкой механизма компенсации процентной ставки по кредитованию населения;

6.создавать благоприятные условия для проведения федеральных и региональных научных, образовательных, профессиональных и иных форумов с целью интеллектуализации молодых людей и формирования у них гражданских, патриотических качеств и профессиональных умений;

7.активно взаимодействовать с органами молодежного самоуправления (молодежным парламентом, политическими клубами, студенческими советами вузов и др.) и участвовать в проводимых ими мероприятиях.

9 . Науку и научные организации уберечь от пагубных реформ и укреплять для социально-экономического прогресса нашей области и страны

Реформирование академических организаций должно преследовать цель создания благоприятных условий для расширения фронта и повышения эффективности современных научных исследований, а не свертывания их и упразднения институтов СО РАН под предлогом сомнительной оптимизации. Ставим перед собой принципиальную задачу сохранить и укреплять высокий потенциал саратовской науки, шире применять её достижения для научно-образовательной и производственной деятельности, обуздания кризисных процессов и ускоренного социально-экономического развития Саратовской губернии и России. С этой целью считаем необходимым:

1.консолидацию и мобилизацию депутатского корпуса Государственной Думы РФ, Саратовской областной Думы и правительства Саратовской области, представительных и исполнительных органов городов и районов для продвижения и осуществления широкомасштабных федеральных и региональных проектов социально-экономического развития Саратовской области;

2.создание благоприятных условий для привлечения крупных инвестиций и формирования стимулирующей предпринимательской среды с целью проектирования и организации наукоемких производств, отвечающих экономике знаний;

3.привлечение широкого круга учёных, хозяйственников, государственных и муниципальных служащих для обсуждения, формирования и анализа выполнения Стратегии и Программы социально-экономического развития Саратовской области, её городов и районов;

4.расширение практики выполнения учеными научно-исследовательских работ по заданию хозяйственных структур, органов власти и управления и других организаций;

5.содействие организации современных форм кооперации науки и производства: инновационных центров, бизнес-инкубаторов и др.;

6.создание научно-технического совета при губернаторе Саратовской области для проведения общественных слушаний, экспертизы законов, социально-экономических и иных проектов.

1 0 . Содействие расширению и развитию малого предпринимательства

Переживаемый нами глубокий экономический кризис нанес ощутимый удар по малому бизнесу, лишив его ресурсов для успешной работы и надежных перспектив. Полагаю необходимым без проволочек провести кропотливый анализ сложившейся ситуации, снять избыточные ограничения и барьеры предпринимательской деятельности с целью повышения занятости и доходов населения. Вот почему представляю целесообразным:

1. провести анализ результатов разработанных и исполненных целевых программ по развитию малого и среднего предпринимательства с привлечением широкого круга региональных представителей бизнеса, в особенности те, кто не сумел или не пожелал воспользоваться инструментами, предлагаемыми этими программами, с целью выявления «узких» мест, неработающего инструментария и других факторов, делающих целевые программы неэффективными. При разработке новых программ рассмотреть возможность доступа бизнес-среды не только к финансовым банковским инструментам, однако и к бюджетным средствам в форме государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

2. дать старт развитию производственно-инновационного предпринимательства на основе предоставления налоговых каникул, некоммерческих финансовых инструментов длительного использования, предоставления временного безвозмездного права использования производственных и иных площадей. Установление благоприятного климата в части финансового, налогового, технического контроля, направленного на предоставление профессиональной помощи и поддержки на этапе становления. Направить все вышеперечисленные меры поддержки в услуговый сектор, создающий благоприятную среду для жителей и гостей региона региона;

3. в части исполнения целевых программ поддержки и развития предпринимательства возродить советы, действующие при органах исполнительной и законодательной властей, с приданием им реальных рычагов воздействия как на этапе разработки, так и на этапе реализации целевых программ.

1 1 . Сельскому хозяйству – государственную поддержку и всемерную помощь

Проблемы сельского хозяйства носят хронический характер и лишь усугубились в последние годы. Численность работников, занятых в сельском хозяйстве, снизилась в 2014 году по сравнению с 2005 годом на самом деле вдвое, при этом основным фактором послужило снижение средней заработной платы, начисленной в сфере сельскохозяйственного производства. Учитывая высокий банковский процент по кредитам, не все крестьянские фермерские хозяйства способны исполнить обязательства по товарным кредитам и иным обязательствам, что чревато банкротствами и прекращением их деятельности. В центре внимания остаются задачи обеспечения продовольственной безопасности, роста доходности сельского хозяйства для проведения его технико-технологической модернизации, повышения конкурентоспособности продукции и устойчивого развития сельских территорий. Компетентного решения требуют прежде всего такие задачи, как:

1.широкомасштабное развитие регионального сельского хозяйства, увеличение продуктивности растений, животных и качества пищевой продукции;

2.устранение диспаритета цен на произведенную сельхозпродукцию и оборотные средства для сельхозпроизводителей;

3.оказание необходимой финансовой поддержки из средств областного бюджета и внебюджетных источников для проведения технического перевооружения и подъема технологического уровня сельского хозяйства;

4.создание необходимых условий для сбыта продукции и осуществление поддержки малых форм хозяйствования на селе;

5.увеличение доходности и материальной заинтересованности товаропроизводителей в увеличении производства;

6.наращивание конкурентоспособности местных товаропроизводителей по сравнению с продукцией иностранных поставщиков;

7.доведение государственных инвестиций на развитие сельскохозяйственного производства и социальной инфраструктуры на селе до 10% расходной части областного бюджета.

1 2 . Проблемным секторам региональной экономики (промышленности, машиностроени ю , строительств у и др.) – приоритет региональной экономической политики и поступательное развитие

Несмотря на оптимистичные заявления властей, экономика Саратовской области скатывается в глубокую депрессию, в лучшем случае демонстрируя нулевой рост, а в худшем – резкий спад производства. Большой пласт назревших проблем требует незамедлительного и системного решения со стороны законодательной, исполнительной ветвей власти и деловых кругов, предусматривая меры правового, инвестиционного, налогового и иного регулирования. Критическое положение машиностроительной, строительной отраслей и сельского хозяйства диктуют необходимость разработки стратегии кардинального и эффективного улучшения их функционирования и проектов форсированного инновационного «прорыва» к современному уровню регионов-лидеров. Приоритетное внимание в этой области должно быть сконцентрировано на:

1.комплексном проведении федеральной, региональной и муниципальной политики в сфере развития отраслей экономики и, в первую очередь, инвестирования в промышленности, строительстве, транспорте;

2.расширении государственно-частного партнерства в решении социально-экономических проблем реиндустриализации, инфраструктурного развития Саратовской области и повышении жизненного уровня населения;

3.наведении порядка в лесном комплексе Саратовской области с целью ужесточения правил лесопользования, эффективного использования и восстановления лесных ресурсов;

4.обосновании и выполнении областных целевых программ развития нефтегазохимического, лесохимического, машиностроительного кластеров, транспортно-логистического узла и др. с учетом как внутренних потребностей, так и взаимовыгодного международного экономического сотрудничества;

5.разработке долговременной целевой программы возрождения и развития строительной отрасли в Саратовской области как локомотива экономики, обосновании приоритетных направлений программы на пятилетний промежуток времени;

6.формировании и реализации областной программы переселения людей из непригодного для проживания, ветхого жилья, кроме того, расселении или укреплении домов, находящихся в предкритическом состоянии, однако пока не признанных ветхими и аварийными;

7.совместном решении с органами муниципальной власти вопросов устранения административных барьеров, препятствующих строительству жилья эконом-класса для населения, выделения земельных участков под возведение объектов с учетом инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры и утверждения порядка оформления разрешительных документов;

8.участии в профильной федеральной целевой программе и обеспечении регионального строительного комплекса современной производственной базой (изготовления стройматериалов, изделий, конструкций);

9.введении льготного налогообложении и снижении тарифов на используемую электроэнергию для строительных организаций, возводящих социально значимые объекты, жильё экономического класса;

10.принятии мер к улучшению функционирования системы высшего и профтехобразования по подготовке необходимых квалифицированных кадров для строительной сферы, проектных организаций с целью проектирования современного доступного для граждан жилья и объектов соцкультбыта.

1 3 . Экологической политике региона – решительный разворот для сохранения его окружающей среды

В течение последних двух десятилетий резко обострились экологические проблемы в Саратовской области: загрязнение воздуха в крупных городах, загрязнение водных ресурсов области, и в первую очередь Волги, истощение рыбных ресурсов рек, вырубка лесов и лесные пожары и многое другое. Понятно, что данные злободневные проблемы затрагивают здоровье огромной массы жителей области, негативно влияют на демографическую ситуацию в нашем регионе. Основными причинами сложившегося критического положения в экологической сфере являются: недостаточность выделяемых на экологию бюджетных ассигнований, слабые возможности и полномочия экологических служб, бесконтрольность и безнаказанность за экологические нарушения, отсутствие широкой информированности о принятых в областной администрации решениях и др. Для нормализации экологической обстановки важно:

1.принять исчерпывающие меры для уменьшения уровня загрязнения воздуха и водных ресурсов вредными отходами, увеличивать объёмы их переработки и обезвреживания;

2.положить конец воровству леса, хищнической вырубке леса и продаже деловой древесины и пиломатериалов, рассмотреть возможность организации леспромхозов по государственным и межгосударственным контрактам и заказам;

3.реализовать профилактические меры, направленные на предупреждение лесных пожаров;

4.развивать природоохранную деятельность хозяйственных структур и органов регионального управления, не допускать самовольной застройки лесных массивов и береговой зоны, обеспечить экологизацию реки Волги и водного бассейна области.

1 4 . Формирование цивилизованной политической среды в Саратовской области

Развитие современного общества и укрепление в нем демократических начал немыслимо без освобождения его от порочной практики монополизации партией власти средств массовой информации, вброса дезинформации или умалчивания о противоправных действиях госслужащих, шантажа, лоббирования выгодных кандидатов и подтасовки результатов голосования. Возникла настоятельная потребность в гуманизации политических отношений, придании равного права их участникам отстаивать свои воззрения и убеждения, быть представленными в органах власти и управления. В этих целях считаю необходимым:

1.активно содействовать демократизации политической среды в регионе и очищению е ё от грязных избирательных технологий ;

2.наладить и поддерживать регулярный диалог с представителями различных партий и течений, инициируя в необходимых случаях их консолидацию и создание коалиций;

3.снять искусственные препятствия для их доступа к средствам массовой информации, не допуская зажима выступлений и преследования оппонентов по политическим мотивам;

4.прививать молодым партийным лидерам умение ведения корректной и уважительной борьбы в конкурентной политической среде;

5.обеспечить равенство отделений политических партий, представленных в Саратовской области, перед законом.

1 5 . Уровню и качеству жизни населения – последовательное увеличение

В конечном итоге изложенные программные мероприятия направлены на последовательное увеличение уровня и качества жизни нашего населения и создание в городах Саратовской области комфортной созидательной среды для её жителей. Благодаря этому мы ожидаем вытеснения из неё безработицы, криминала, бездуховности, апатии и деградации людей. Не испытывая иллюзии и самонадеянности в отношении того, что в наших силах оставить в прошлом все социальные пороки современного общества, мы видим нашей общей задачей последовательное продвижение к их искоренению в родной Саратовской области. Другой альтернативы у нас нет.

Достижение этой трудной и благородной цели предполагает:

1.взаимоувязанное решение экономических, экологических и гуманитарных проблем городов и районов Саратовской области, направленных на стабилизацию и увеличение численности её населения, увеличение покупательной способности людей, качества и доступности производимых продуктов и платных услуг, снижение загрязненности окружающей среды и улучшение жизни населения, благодаря ускоренному развитию хозяйственной и социальной сферы региона;

2.наполнение областного бюджета для успешной реализации социальных программ посредством увеличения финансовых поступлений от темпового наращивания производства на предприятиях Саратовской области конкурентоспособной и инновационной продукции;

3.стимулирование развития сельского хозяйства, малого и среднего предпринимательства на основе его рационализации и привлечения инвестиций для развития инфраструктуры функционирования городов и районов, особенно, в сфере предоставления медицинских и жилищно-коммунальных услуг;

4.разработку и реализацию образовательных и научных проектов, направленных на увеличение эффективности деятельности учебных заведений и институтов Саратовской области, обеспечивающих наукоемкость производственных технологий и высокую квалификацию кадров;

5.активизацию молодежной политики, увеличение духовности и нравственности, улучшение криминогенной ситуации в регионе более результативной деятельностью молодежных организаций, администраций предприятий и учреждений, властных и правоохранительных органов;

6.градостроительное развитие городов и районов Саратовской области, создание современной и удобной среды для жизни и работы людей совместными усилиями законодателей, органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Мы уверены, что губернатору, областному правительству, деловому, научному, образовательному сообществу и сплоченному населению Саратовской области такая задача выполнима. Мобилизуя свои интеллектуальные, производственные и природные ресурсы, стремление и волю волжан, мы добьемся успеха и вернем Саратовской области перспективу созидательного развития!


По материалам сайта КПРФ

Ещё новости о событии:

За народную власть! Программа кандидата на должность губернатора Саратовской области О.Н.Алимовой - Crimea.Kz
Основные направления программы кандидата на должность губернатора Саратовской области О.Н.Алимовой 1. Остановить ценовой и тарифный беспредел!
12:34 19.08.2017 Crimea.Kz - Симферополь
Ключевые направления программы кандидата на должность губернатора Томской области Н.Г.
11:37 19.08.2017 Crimea.Kz - Симферополь
 
По теме
Федеральный закон направлен на гуманизацию законодательства Российской Федерации, регламентирующего вопросы содержания осуждённых, подозреваемых и обвиняемых в учреждениях, исполняющих уголовные наказания,
Джанкойская межрайонная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 54-летнего жителя города Севастополя.
Источник фото: Фото редакции "По версии следствия, в январе 1992 года подсудимый, будучи в состоянии алкогольного опьянения, находясь возле одного из домовладений в с. Победное Джанкойского района,
Согласно прогнозу Росгидромета, 27 марта температура воздуха 7°С, ветер умеренный, северо-западный, скорость 4-6 м/сек., порывы ветра - 9 м/сек.
Как указано в кассационном определении, судья не назначил предварительное слушание с целью выяснения вопросов относительно заявленных обвиняемым и защитой ходатайств,
Источник фото: Фото редакции "По версии органов досудебного расследования, мужчина, двигаясь на автомобиле «Ваз 21099» по автодороге «Таврида – Приморский – Береговое – Феодосия» в темное время суток, не пропустил пешехода,
Источник фото: Фото редакции "Судом установлено, что мужчина в октябре 2023 года, находясь возле жилого дома по улице Приморской в городе Феодосии, незаконно сбыл наркотическое средство за 1 тыс.
За смерть мужа крымчанке назначили 3 месяца исправительных работ Алексей ЕЛАГИН «Он сам просил уколов»: крымчанка по неосторожности убила супруга, «оздоравливая» инъекциями Фото:
Источник фото: Фото редакции "Установлено, что 15 декабря 2023 года 17-летний молодой человек в комнате коммуналки по улице Маршала Блюхера в ходе бытового конфликта с матерью нанес ей попеременно не менее 20 ударов д
Источник фото: Фото редакции "Как полагает орган дознания, в феврале текущего года, находясь в состоянии опьянения, обвиняемый вышел на лестничную площадку подъезда,  выражая свое недовольство соседу по поводу шума,
Когда школьницы попадают в неприятности, всегда есть воп­росы к их родителям. - Крымская правда Когда школьницы попадают в неприятности, всегда есть воп­росы к их родителям.
Крымская правда
«От медиков Крыма – медикам фронта!» - Государственный Совет   Председатель Комитета по здравоохранению и социальной политике Анна Рубель в рамках акции «От медиков Крыма – медикам фронта!», которая проводится по инициативе Комитета при содействии Министерства здравоохранения Крыма,
Государственный Совет
Минздрав включил в приказ о порядке проведения диспансерного наблюдения за взрослыми пункт о возможности работодателей организовывать медосмотр на рабочих местах и праве застрахованных граждан получать этот вид услуг по
Керченская больница №1
Не только постоянные участники, но и друзья фестиваля. - Крымская правда Не только постоянные участники, но и друзья фестиваля. Фото автора. Крымский киномедиацентр - организатор открытого фестиваля документального кино,
Крымская правда
Екатерина Шелеметьева: «Мои главные темы – мечта и семья» - ЦБС г. Евпатории    В Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина состоялась профессионально-творческая встреча сотрудников евпаторийской централизованной библиотечной системы с писательницей Екатериной Шелеметьевой,
ЦБС г. Евпатории