Симферополь. 7 апреля. "Новый Крым". Курортное объединения "Крымтур" не планирует распродавать все свои курортно-рекреационные объекты и уходить с туристического рынка. Об этом сообщил экс-председатель правления и ныне один из акционеров АО по туризму и экскурсиям "Крымтур", депутат Госсовета Крыма Евгений Михайлов.
Информация о продаже сети пансионатов, гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов появилась на одном из интернет-порталов по реализации недвижимости. Например, входящий в структуру курортного объединения ТОСК "Приморье" в Коктебеле оценили в 2,8 млрд рублей, ТОК "Золотой Пляж" в Феодосии – в 0,77 млрд рублей, ТОК "Чайка" и ТОК "Восход" в Алуште – по 1,05 млрд рублей каждый. Общая сумма восьми коммерческих объектов превысила 10 млрд рублей. Как пояснил Евгений Михайлов, акционеры действительно выставили на продажу ряд объектов, однако из них планируют продать только один, сообщил Михайлов.
"Чтобы содержать акционерное общество и хорошо подготовиться к курортному сезону, приходится брать кредиты. И чтобы меньше их брать, приняли решение что-то продать, то есть выставить на продажу все, и смотреть, что первое продастся, и сразу после этого закрыть продажную деятельность. А вырученные с реализации объекта деньги направим на подготовку к курортному сезону и улучшение оставшихся гостиниц", – пояснил Михайлов.
При этом Михайлов подчеркнул, что акционеры планируют реализовать один из объектов, требующих реконструкции и серьезных инвестиций.
"Например, тургостиница "Горизонт", гостиница "Таврия", тургостиница "Палас", ТОК "Приморье" продаваться не будут. А вот "Орлиный залет", ТОК "Чайка", ТОК "Золотой пляж" вполне могут быть проданы, поскольку нуждаются в серьезном вложении средств, а предложений от инвесторов не поступает. Поэтому группа таких объектов выставлена, но даже вопрос об их массовых продажах не стоит", – сказал Михайлов.
Более того, в этом году курортное объединение настроено на активный летний сезон. По словам акционера, количество заявок на бронирование, по сравнению с прошлым и позапрошлым годом, значительно увеличилось. Поэтому перед туристско-оздоровительными и гостиничными объектами стоит задача качественно подготовиться к приему отдыхающий.
"У нас сейчас хорошо идет предоплата. В этом году из своих 4,5 тысяч коечных мест мы уже реализовали около 30-40%. Уже деньги поступили нам, отказа быть не может. Это нас радует, поскольку это дает нам возможность лучше подготовиться к курортному сезону, мы даже в этом году еще не обращались к банкам за кредитами", – поделился акционер.
Туристы, забронировавшие отдых в гостиничных комплексах АО "Крымтур", могут не опасаться, что останутся без отдыха или денег в случае продажи объектов, отметил Михайлов. Все забронированные и востребованные у курортников объекты готовятся принимать гостей.
"От того, насколько хорошо мы примем туриста, зависит, вернется ли он к нам в следующем году. Поэтому пусть никто не беспокоится, мы предоставим все условия, прописанные в путевке, и дадим отдыхающим возможность хорошего отдыха на берегу моря", – заключил Евгений Михайлов.