В этот день, 11 августа, аэропорт «Симферополь» обслужил трехмиллионного пассажира с начала года. Им стал Евгений Новичков, прилетевший в Симферополь рейсом авиакомпании «Саратовские авиалинии» из Оренбурга, сообщает пресс-служба аэропорта, пишет издание « Крымское информационное агентство ».
Евгения Новичкова поздравили представители аэропорта, авиакомпании и Государственного Совета Республики Крым, и вручили ему памятные подарки – сертификат на обслуживание в зале повышенной комфортности аэропорта, сертификат на экскурсионные туры и сертификат на право бесплатного перелета в любой город Российской Федерации из маршрутной сети «Саратовских авиалиний» .
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» активно развивает маршрутную сеть из Симферополя в города России. В летнем расписании полетов рейсы выполняются по 15 направлениям — в Брянск, Воронеж, Саратов, Калугу, Киров, Магнитогорск, Оренбург, Уфу и другие города. С начала года авиакомпания перевезла более 38 000 человек.
Вспомним, в летнем сезоне аэропорт «Симферополь» ежедневно обслуживает более 30 000 человек на прилет и на вылет, рейсы осуществляются по 60 направлениям. В этом году самыми популярными направлениями стали столица России, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Екатеринбург.
«Традиционно в летний промежуток времени мы принимаем большое количество пассажиров, и именно аэропорт создает первое впечатление о полуострове. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и обслуживания. В мае этого года в аэропорту запущена программа «Тайный пассажир» , которая позволяет на основе отзывов её участников выявить основные показатели, над которыми требуется работать. Мы надеемся, что с открытием нового терминального комплекса аэропорта «Симферополь» , который будет оборудован по всем современным стандартам, уровень комфорта для прилетающих и вылетающих пассажиров будет на самом высоком уровне», — сказал Евгений Плаксин, генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» .
«Главная и основная задача в этот день – улучшение качества обслуживания в санаториях, гостиницах, ресторанах, объектах туристического показа. Нам важно, чтобы у приезжающих в Крым туристов отдых оставлял положительные впечатления, и им хотелось вернуться сюда снова. Аэропорт «Симферополь» здесь можно уверенно ставить в пример. За качеством обслуживания здесь тщательно следят и постоянно его совершенствуют», — сказал Алексей Черняк, Председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму.
«Крым остается наиболее востребованным направлением у российских туристов. В летнем сезоне 2017 года «Саратовские авиалинии» значительно расширили маршрутную сеть из аэропорта «Симферополь» . Авиакомпания выполняет рейсы на курорт из 15 городов России. Приятно, что трехмиллионным пассажиром аэропорта «Симферополь» стал именно пассажир нашей авиакомпании. Мы поздравляем Евгения Новичкова и благодарим за выбор авиакомпании «Саратовские авиалинии» , — подчеркнул Алексей Вахромеев, генеральный директор АО «Саратовские авиалинии» .